Rambler's Top100
На главную. Р-Техно – системный интегратор на рынке информационных технологий и телекоммуникационных решений На главную    Контакты    Карта сайта    English




Распродажа оборудования со склада

Знак добровольной сертификации ISO 9001


#WORK_AREA#

Как затраты влияют на цены, и как цены влияют на затраты

31.10.2022

Каждое предприятие хочет установить эффективную ценовую политику, которая принесет прибыль. На цену товаров влияют многие факторы, в особенности трудозатраты, расходы на организацию поставок и логистику, а также ряд других скрытых расходов, например, расходы на исследования и разработку новых товаров. Мы заметили значительные изменения в ценах на товары в нашей индустрии за последние пять лет.
        Изначально стоимость товаров вторичного рынка составляла, как правило, на 20%-35% меньше, чем стоимость брендового картриджа. Сейчас бизнес-модель полностью изменилась, и теперь большинство компаний смотрят на себестоимость товара, делают наценку, а затем предлагают товар потребителям. На вторичном рынке мы наблюдали гонку в сторону снижения цены, в результате которой многие компании остались с чистой прибылью тоньше бритвенного лезвия. Для многих клиентов падение цены товара также означало значительное падение качества этого товара. Бюджетные решения разрабатывались с компонентами не самого высокого качества и не проходили необходимого строгого контроля качества, чтобы гарантировать изготовление отпечатков премиум-качества. Клиентам поначалу нравилась цена, но у них довольно быстро появлялось отвращение к дешевым, но ненадёжным картриджам, которые создавали отпечатки с множеством дефектов.
       Затем ударила пандемия. Она привела индустрию к тому, что стоимости сырья и логистики начали подниматься. Одновременно с этим обнаружилась нехватка чипов, даже для OEM. Стоимость ведения бизнеса также выросла, и увеличение цен на многие товары стало необходимым. Что касается низкокачественных бюджетных решений, то с ними стало ещё труднее получать чистую прибыль, так как она изначально была невелика. Стоимость сырья выросла и остается до сих пор высокой. Логистика стала дорогой и остается до сих пор дорогой. Но есть ожидание, что их стоимость снизится (правда не до уровня, который был перед пандемией).
        Наиболее удачливые компании (те, кто могут выжить, а то и процветать) – это те, кто продолжил предоставлять высококачественные решения. Это то, что мы делаем в Static Control. Подобные поставщики могут помочь своим клиентам по всему миру конкурировать с долей рынка OEM. Более того, они также предоставляют дополнительные услуги, вроде обслуживания клиентов и региональной поддержки.
         Static Control имеет возможность предоставлять альтернативные решения по печати для новейших принтеров прежде других, а это — огромное преимущество, именно оно даёт вашему бизнесу лучшую позицию для достижения успеха. Это помогает реально конкурировать с OEM и получить хорошую чистую прибыль, встроенную в рыночную цену на продукцию. Однако имеются также и сопутствующие расходы с предоставлением этих первых на рынке решений. Исследования и разработки, включая персонал и мощности, а также возможности по обратному инжинирингу, всё это имеет свою цену и должно учитываться при определении стоимости новой продукции. Эти дополнительные затраты совершенно необходимы, так как предоставление новых уникальных возможностей имеет множество выгодных сторон для бизнеса. Во-первых, у вас есть потребители, которые стремятся побыстрее попробовать решение, альтернативное OEM, так как ранее такое было недоступно. Во-вторых, так как вы сделали свое домашнее задание, и товар теперь работает на уровне, сравнимом с OEM, легче снова будет заключить сделку.
        Чем больше компания сфокусирована на исследованиях и разработках, чем быстрее она предоставляет своим партнерам возможности, сравнимые с OEM, при этом внедряя новые услуги, тем быстрее и лучше эта компания сможет конкурировать именно с OEM, а не с дешевыми бюджетными альтернативами. Важно отметить, что OEM также становятся более агрессивными, пытаясь сохранить свою рыночную долю. Мы видим это в таких стратегиях, как, например, «белые коробки» (white box-type) от HP, и в том, что они нацелены на серьёзные дилерские каналы. Такие агрессивные стратегии ОЕМ ещё больше затрудняют нам определение продажной цены, так как OEM также используют дилерские скидки и бонусные программы, чтобы завоевать аудиторию.
       Сейчас ричарджеры и покупатели картриджей оказались в трудной ситуации. Наверху у нас OEM, пытающиеся накрыть их бизнес, предлагая свои «белые коробки». Внизу у нас дешевые, но при этом и низкокачественные, картриджи, также пытающиеся отхватить свою долю бизнеса. На каждую из этих групп влияет растущая стоимость сырья. Я уверен, что конкурировать сейчас можно дифференцируя свою продукцию от продукции конкурентов, поставляя нечто большее, чем просто продукт и выделяя себя на общем фоне. В Static Control мы делаем серьёзный упор на региональном обслуживании клиентов на многих языках, техническую поддержку, обучение, маркетинговую поддержку и другие нюансы, что делает нас больше чем просто поставщиком товаров.



/p>

109316, Москва, Волгоградский проспект, д.26, стр.1
Телефон: +7 (495) 956-9231
© 2013-2023 Р-Техно



     Rambler's Top100 Находится в каталоге Апорт Яндекс цитирования