На главную страницу Логотип компании

Smithers прогнозирует устойчивый ежегодный рост рынка упаковочной печати до 2027 г.


Smithers прогнозирует устойчивый ежегодный рост рынка упаковочной печати до 2027 г.

07.11.2022

Smithers прогнозирует устойчивый ежегодный рост рынка упаковочной печати до 2027 г.

Согласно последнему маркетинговому исследованию Smithers, посвящённому развитию рынка печати упаковки и этикеток до 2027 г. (The Future of Package Printing to 2027), мировой рынок, объём которого в 2021 г. оценивался в 456,3 млрд долл. США, увеличится до 473,7 млрд долл., а затем будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) 3,1% и достигнет объёма 551,3 млрд долл. в 2027 г. (в постоянных ценах 2021 г.).

Спрос на этикетки и упаковку с печатью продолжает расти и представляет собой стратегический приоритет для производителей печатных машин, поставщиков красок и поставщиков услуг печати в течение следующих пяти лет.

Новое специальное исследование Smithers «Будущее печати упаковки до 2027 г.» рассказывает о том, как этот сектор выходит из пандемии Covid-19 и будет развиваться в среднесрочной перспективе.

За тот же период объём тиражей складных картонных коробок, изделий из гофрированного картона, жестких и гибких пластиков, металла и этикеток с нанесенной печатью во всем мире увеличится с 13,0 трлн до 15,4 трлн в эквиваленте оттисков формата A4.

Флексографская печать останется наиболее широко используемым процессом печати из-за ее популярности в производстве изделий из гофрированного картона и гибких пластиков, а также этикеток. На нее приходится около 36% современного рынка, и естественное расширение дает флексографской печати положительные перспективы роста (+2,4% CAGR в стоимостном выражении) до 2027 г. Другие аналоговые процессы, включая офсетную печать (+2,5% CAGR), будут иметь сравнимый органический рост в течение пятилетнего периода в основном на развивающихся рынках.

Тем не менее, наибольший рост произойдет за счет цифровой печати для упаковки: прогнозируется среднегодовой темп роста (более 10 % до 2027 г.) количества печатных заказов, где цифровая печать конкурентоспособна по цене с налаженной аналоговой печатью.

Упаковочная печать становится все более конкурентоспособной и будет оставаться в центре внимания дальнейших технических инноваций в 2020-х гг. Среди основных вызовов времени:

    Повышение экологической устойчивости систем печати за счет минимизации отходов, оптимизации энергоэффективности печатного оборудования и разработки систем, которые могут печатать на множестве новых более экологичных упаковочных материалов, включая гибкую барьерную бумагу, формованное волокно и конструкции из мономатериала;
    Адаптация к новым законодательным требованиям с целью отказа от одноразового пластика и улучшения возможностей вторичной переработки всех форматов;
    Реагирование на модели закупок печатной продукции после пандемии за счет сокращения времени оборота, использования бизнес-моделей печати по требованию и обеспечения более экономичных коротких заказов для рекламы и версионирования;
    Необходимость сделать печатные услуги более устойчивыми и гибкими, чтобы выдерживать сбои, в том числе следуя постпандемийной тенденции к переносу производства ряда определенных основных товаров повседневного спроса на родину или в близлежащие к месту сбыта районы;
    Развитие технологий печати и бизнес-моделей с целью извлечения выгоды из возможностей быстро развивающегося сегмента электронной коммерции, внедрение инновации в дизайн печати и графику, чтобы оптимизировать взаимодействие с клиентами, занимающимися доставкой продукции на дом;
    Внедрение новейших достижений в области автоматизации как в цифровом, так и в аналоговом производстве. Эти технологии Индустрии 4.0 помогут снизить потребность в квалифицированной рабочей силе в типографии, одновременно повышая скорость отклика и общее качество печати, согласованность и время безотказной работы;
    Эти факторы будут способствовать дальнейшему проникновению цифровой печати, особенно струйной, в производство упаковки и этикеток. Тенденция, которая также выиграет от достижений в программном обеспечении для рабочих процессов, делающих печать более упорядоченной и экономичной, тем самым позволяя производить больше малых тиражей.

Этот анализ Smithers количественно выражен в комплексном наборе данных, содержащем более 150 таблиц и рисунков, сегментирующих рынок на 2017–2027 гг. по следующим параметрам:

    Тип упаковки (этикетки, гофрокартон и твердое волокно, складные картонные коробки, гибкая упаковка, жесткий пластик, металл);
    Процесс печати (офсетная, глубокая, флексографская, трафаретная печать, другие аналоговые способы, цифровая печать);
    Сегмент конечного использования (еда, напитки, здравоохранение, косметика, другие потребители, прочее);
    Географический регион и основные национальные рынки (Западная Европа, Франция, Германия, Италия, Испания, Великобритания, Другая Западная Европа; Северная Америка, Канада, США; Азия, Китай, Индия, Япония, Другая Азия; Латинская Америка, Бразилия, Мексика, Другая Латинская Америка, Восточная Европа, Польша, Россия, Другая Восточная Европа, Ближний Восток, Турция, Другой Ближний Восток, Африка, Австралазия).

Источник: Unipack.Ru





© Р-Техно, 2015