На главную страницу Логотип компании

Пять ключевых решений для достижения лидерства в MPS


Пять ключевых решений для достижения лидерства в MPS

24.11.2020

Согласно недавнему отчёту агентства Quocirca, провайдеры MPS должны действовать быстро, чтобы гарантировать свою долю рынка по мере того, как предприятия будут переносить свою инфраструктуру печати в облако.

В отчёте агентства Quocirca «Преимущества облака — возможности для MPS провайдеров» демонстрируются результаты проведенных исследований облачного потенциала в секторе офисной печати в то время как предприятия стремятся добиться гибкости, масштабируемости, надёжности и эффективности решений в области печати, при этом снизив издержки на менеджмент. Притом, что пандемия COVID-19 ускоряет продвижение проектов по цифровой трансформации, MPS-провайдерам требуется расширить предложения облачных услуг в области печати и предложения по эффективным решениям, если они хотят оставаться реальными игроками в быстро меняющейся индустрии.

Агентство Quocirca опубликовало отчёт о проведенных исследованиях состояния каналов сбыта, в котором установило, что MPS-провайдеры рассматривают «облако» как главную возможность развития бизнеса в настоящее время и в ближайшем будущем. Впрочем, согласно этому же отчету пятая часть (20%) компаний сообщили о нехватке навыков в плане продаж и маркетинга, а также ресурсов, в качестве основной проблемы в преддверии наступающего года. При этом почти треть (32%) заявила, что нехватка технических навыков не позволяет им внедрять или расширять облачные услуги.

Чтобы использовать возможности, предоставляемые переносом решений в области офисной печати в облако, агентство Quocirca рекомендует MPS-провайдерам сфокусировать свое внимание на решениях в пяти ключевых областях:

Просвещение клиентов:Услуги по управлению печатью (MPS) – это один из последних ключевых элементов IT-инфраструктуры при переносе решений в облако. MPS-провайдеры должны рассказывать клиентам о преимуществах внедрения сервисов по облачной печати и предлагать решения для интеграции в рамках общей стратегии облачной печати. Эта работа, разумеется, потребует инвестиций в маркетинг и продажи.
Разрешения беспокойства в плане безопасности: Решения в области безопасности облачных платформ, как правило, превосходят в плане надежности любые из имеющихся решений в рамках отдельного предприятия, но обеспокоенность клиентов, тем не менее, сохраняется. Когда речь заходит о печати, многие из них стремятся сохранить контроль над некоторыми аспектами безопасности. MPS-провайдеры должны озвучить серьёзное послание в плане уже обеспеченной облачной безопасности, чтобы поддержать клиентов в их путешествии «на облако».
Принятие консультативного мышления: Клиенты ищут сервисных провайдеров, которые предлагают дополнительную выгоду в виде опыта в плане IT. Это означает, что MPS-провайдерам нужно отойти от мышления, ориентированного на товары, в сторону помощи клиентам в рамках предложения по стратегическому партнёрству в использовании различных облачных опций.
Укрепление статуса партнёра, заслуживающего доверия: Провайдерам MPS нужно научиться мыслить за пределами исключительно офисной печати и предлагать клиентам также и смежные услуги, такие как оцифровка процессов и автоматизация документооборота, что позволит им укрепить свою роль в плане поддержки проектов клиентов по цифровой трансформации.
Оценка многочисленных облачных платформ и услуг печати: Провайдеры MPS должны воспользоваться возможностью расширить свой портфолио. Там, где это необходимо, они могут добавить в свои предложения новые услуги от сторонних провайдеров, чтобы сформировать таким образом полное предложение для своих клиентов.
            Лоуэлла Фернандес (Louella Fernandes), директор агентства Quocirca, говорит, что для MPS-провайдеров сейчас наступает критический период: «Клиенты сконцентрированы на конфигурировании новой гибридной рабочей среды и многие из них готовы принять предложения по переходу на услуги облачной печати. MPS-провайдерам нужно предоставлять услуги по цифровой трансформации традиционной печати, подогнанные под нужды клиентов. Их предложения должны быть гибкими, соответствующими более широкой облачной стратегии клиентов и выходящими за рамки печати в области документооборота. Услуги по облачной печати – это возможность для инновации и роста доходов для тех MPS-провайдеров, которые смогут направить свой бизнес на их поддержку».





© Р-Техно, 2015