На главную страницу Логотип компании

На рынке ПК в Азии уверенно лидирует Lenovo


На рынке ПК в Азии уверенно лидирует Lenovo

04.08.2014

По предварительным данным IDC, Азиатско-Тихоокеанский рынок ПК (исключая Японию) во 2-м квартале 2014 г. (Q2 2014) относительно первого квартала вырос на 2%, а в годовом исчислении упал на 10%. Всего было отгружено 24.3 млн штук ПК, что немного больше первоначального прогноза IDC.

В Индии поставки ПК выросли на 100 тыс. единиц ранее ожидаемого срока благодаря большому проекту в сфере образования. В то же время в Таиланде в связи с правительственным переворотом отмечено двузначное падение в годовом выражении. В развивающихся странах региона в этом квартале зафиксирован рост, в первую очередь – в Малайзии.

Оптимистичное положение на развитых рынках, в частности Австралии и Ново Зеландии, Сингапура и Гонконга, где продажи смартфонов и планшетов близки к насыщению. Однако на динамику рынка по региону в целом существенно повлиял рост продаж смартфонов с большим экраном в Китае и большинстве стран АСЕАН (ASEAN).

Лидером рынка осталась компания Lenovo, у которой отмечен значительный рост продаж относительно первого квартала в Китае и Индии (см. таблицу). Компания Dell увеличила продажи в рассматриваемом регионе на 17,5%, особенно в потребительском сегменте, и сохранила вторую позицию. Ключевыми рынками сбыта этой американской компании явились Индия и Таиланд. На третьем месте НР, на четвертом оказалась компания Acer, сместившая ASUS на пятую позицию благодаря успешным продажам на некоторых своих ключевых рынках привлекательных продуктов начального уровня.

Поставки ПК на Азиатском рынке в период Q2 2014

Доля рынка Q2 2014, %Q1 2014, %Q2 2013,%
1Lenovo26,623,624,6
2Dell10,510,78,0
3HP10,49,511,2
4Acer7,67,08,5
5ASUS6,77,66,7
6Прочие38,241,541
7Всего100100100

Источник: ITbestsellers.ru






© Р-Техно, 2015