Пять вопросов, помогающих ответить на единственный: «А нужна мне СЭД?»:
- вы можете сразу найти нужный документ, анализируя какие-нибудь проблемы компании? А разговаривая по телефону с важным партнером? А ведя с ним спор по условиям договора или другим аспектам деятельности компании?
- вы можете точно сказать, какие из выданных вами поручений на текущий момент не выполнены, какие просрочены?
- вы уверены, что существующая скорость согласования документов создает положительный имидж вашей организации?
- вас устраивает объем бумаг, которые лежат на вашем столе? А на столах ваших сотрудников?
- вы можете уверенно сказать, где в данный момент находится документ, выпущенный вами на согласование?
- на поиск и ожидание поступления документов - 20%;
- на согласование и утверждение документов - 20%;
- на передачу документов между подразделениями - 10%;
- на подготовку стандартных отчетов о движении документов - 10%.
Факторы, способствующие снижению затрат при внедрении СЭД
( очень краткий перечень):
Фактор 2 - Сокращение непроизводительных затрат рабочего времени сотрудников
Фактор 3 - Ускорение информационных потоков
Фактор 4 - Изменение корпоративной культуры
Комплексное решение СЭД «Дело», позволяющее решить вышеперечисленные проблемы и обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства компаний различных масштабов и сфер деятельности, разработано ведущим отечественным разработчиком ПО «Электронные офисные системы».
Конкурентные преимущества | Возможности |
Архитектура, конфигурирование | Организации, выбравшие «ДЕЛО» |
Решаемые задачи | Дополнительные опции |
Технические требования | Необходимое оборудование |
Карма | EDSIGN |
Надежность и эффективность | АРХИВНОЕ ДЕЛО |
Что надо знать про ЭЦП и шифрование? | Оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде на базе СЭД «ДЕЛО» |
Для более детального практического ознакомления с СЭД «ДЕЛО» (установка ознакомительной версии СЭД), обращайтесь в Департамент интеграционных проектов: тел: (495) 956-3216