Rambler's Top100
На главную. Р-Техно – системный интегратор на рынке информационных технологий и телекоммуникационных решений На главную    Контакты    Карта сайта    English




Распродажа оборудования со склада

Знак добровольной сертификации ISO 9001


Печать и обработка документов

На сегодня «Р-Техно» является одной из немногих компаний на российском рынке, способной выполнить полный цикл внедрения – от разработки проекта до пост-продажной и сервисной поддержки решений в этой области. При этом спектр решений простирается от офисных до профессиональных систем включая широкоформатную и инженерную печать.



Система электронного документооборота «ДЕЛО»

Пять вопросов, помогающих ответить на единственный: «А нужна мне СЭД?»:
  • вы можете сразу найти нужный документ, анализируя какие-нибудь проблемы компании? А разговаривая по телефону с важным партнером? А ведя с ним спор по условиям договора или другим аспектам деятельности компании?
  • вы можете точно сказать, какие из выданных вами поручений на текущий момент не выполнены, какие просрочены?
  • вы уверены, что существующая скорость согласования документов создает положительный имидж вашей организации?
  • вас устраивает объем бумаг, которые лежат на вашем столе? А на столах ваших сотрудников?
  • вы можете уверенно сказать, где в данный момент находится документ, выпущенный вами на согласование?
Подсчитано, что каждый сотрудник средней организации в год составляет около 500 документов, и если вы все-таки остались довольны результатами, ознакомьтесь с данными статистических исследований ведущих компаний в сфере IT, таких как Paybot LLC, Gartner, TadViser, в которых вычислен средний процент рабочего времени, которое сотрудники офиса тратят:
  • на поиск и ожидание поступления документов - 20%;
  • на согласование и утверждение документов - 20%;
  • на передачу документов между подразделениями - 10%;
  • на подготовку стандартных отчетов о движении документов - 10%.
Соответственно доля таких непроизводительных операций в лучшем случае составляет 30%, в среднем – 60% и более, отвлекая от основной работы.

Факторы, способствующие снижению затрат при внедрении СЭД
( очень краткий перечень):

Фактор 1 - Сокращение затрат на бумажные документы

Фактор 2 - Сокращение непроизводительных затрат рабочего времени сотрудников

Фактор 3 - Ускорение информационных потоков

Фактор 4 - Изменение корпоративной культуры

Комплексное решение СЭД «Дело», позволяющее решить вышеперечисленные проблемы и обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства компаний различных масштабов и сфер деятельности, разработано ведущим отечественным разработчиком ПО «Электронные офисные системы».

Конкурентные преимущества Возможности
Архитектура, конфигурирование Организации, выбравшие «ДЕЛО»
Решаемые задачи Дополнительные опции
Технические требования Необходимое оборудование
Карма EDSIGN
Надежность и эффективность АРХИВНОЕ ДЕЛО
Что надо знать про ЭЦП и шифрование? Оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде на базе СЭД «ДЕЛО»



Для более детального практического ознакомления с СЭД «ДЕЛО» (установка ознакомительной версии СЭД), обращайтесь в Департамент интеграционных проектов: тел: (495) 956-3216 



В материалах использованы данные с сайта www.eos.ru фирмы ЭОС.

109316, Москва, Волгоградский проспект, д.26, стр.1
Телефон: +7 (495) 956-3216
© 2013-2015 Р-Техно



     Rambler's Top100 Находится в каталоге Апорт Яндекс цитирования