Rambler's Top100
На главную. Р-Техно – системный интегратор на рынке информационных технологий и телекоммуникационных решений На главную    Контакты    Карта сайта    English




Распродажа оборудования со склада

Знак добровольной сертификации ISO 9001


Как услуги по аутсорсингу и управлению инфраструктурой печати могут поддерживать цифровую трансформацию в области финансовых услуг

05.03.2019

Как услуги по аутсорсингу и управлению инфраструктурой печати (MPS) могут поддерживать цифровую трансформацию в области финансовых услуг
Преобразование рабочих процессов путем трансформации бумажного документооборота в цифровой формат — задача сложная, особенно в тех отраслях, где существует строгая регламентация операций, например в области финансовых услуг. Здесь вы узнаете, как услуги по аутсорсингу и управлению инфраструктурой печати (MPS) могут помочь решить эту задачу.

Уже ни для кого не новость, что цифровая трансформация является очень актуальной темой, которая затрагивает компании из всех отраслей, всех масштабов. В то же время, как это часто бывает со многими модными словами, не всегда четко понятно, что означает эта цифровая трансформация.


Наверное, лучше всего ее рассматривать как процесс, в ходе которого заново определяются бизнес-операции и бизнес-модели, чтобы максимально эффективно использовать цифровые технологии и сделать их центральным компонентом бизнеса.


Это может означать использование программного обеспечения бизнес-анализа и услуг для обнаружения возможностей и прогнозирования трендов использования приложений, Интернета и социальных сетей для налаживания прямых связей с заказчиками. Это может означать использование мощного потенциала цифровых технологий для изменения подходов к совместной работе групп или создания новых услуг, способных радикально изменить ситуацию на старых рынках. На самом деле это может означать все из вышеперечисленного.
Трансформация бизнеса путем преобразования рабочих процессов
Однако цифровая трансформация также может означать трансформацию рабочих процессов и перевод старых бумажных процессов в цифровой формат, их автоматизацию с целью повышения эффективности компании благодаря оптимизации использования информации. Часто это требует замены бумажных форм на цифровые версии, позволяющие загружать данные напрямую в базу данных на сервере или сканирование и хранение бумажных документов внутри систем управления документооборотом, упрощающие поиск, отправку и аудит.


Процессы, которые затрудняют поиск информации о заказчиках или извлечение полезных данных, можно заменить на цифровые, и это может помочь и уж никак не препятствовать оптимизации и развитию компании. Согласно результатам недавнего опроса IDC, проведенного при финансовой поддержке HP Inc., 65% работников умственного труда заявили, что внедрение цифровых рабочих процессов, автоматизация и оптимизация совместной работы, выбор маршрутов передачи документов и процесса утверждений позволили сэкономить время, повысить производительность и сократить число ошибок. 59% работников умственного труда, связанных с юридическими вопросами, вопросами безопасности и соблюдения внутренних политик безопасности, заявили о том, что время, которое требуется для обеспечения соответствия требованиям и сокращения риска, уменьшилось.
Проблема бумажных систем документооборота
Почему же люди, работающие в отраслях, где существует строгая регламентация операций, например в области финансовых услуг, воспринимают цифровую трансформацию как праздник, на который их не пригласили?


Зависимость от устаревающих бумажных систем документооборота приводит к радикальному переосмыслению: стоит ли решение проблемы прилагаемых усилий и полученного результата. Существуют конкретные внутренние политики безопасности в отношении сроков и условий хранения документов, при этом зачастую ключевая информация представлена разрозненно, что не позволяет комплексно взглянуть на особенности и потребности заказчиков. Финансовые компании могут эффективно использовать данные, но бумажные рабочие процессы препятствуют этому. И дело вовсе не в том, что эти компании не готовы отказаться от бумажных документов; даже там, где нормативные положения позволяют полностью перейти на цифровые рабочие процессы и документооборот, всегда находятся такие клиенты, которые предпочитают делать все «по старинке». Учитывая все вышеизложенное, неудивительно, что результаты недавнего опроса QuoCirca показали, что 30% всех предприятий считают процесс печати критически важным для своей работы, а в секторе финансовых услуг этот показатель достигает 73%. Это несколько усложняет процесс цифровой трансформации.


Однако сложно не значит невозможно, если воспользоваться услугами по аутсорсингу и управлению инфраструктурой печати (MPS). Поставщики услуг по аутсорсингу и управлению инфраструктурой печати (MPS), такие как HP, понимают, что для оказания финансовых услуг по-прежнему необходимы бумажные документы и что компаниям, работающим в регулируемых отраслях, требуются рабочие процессы, поддерживающие и цифровой, и бумажный документооборот.


Они пригласят для вас экспертов, которые оценят деятельность и рабочие процессы вашего предприятия и посоветуют, как выполнить оцифровку всего того, что может быть оцифровано, и организовать поддержку оставшихся бумажных процессов с соблюдением всех законодательных требований и внутренних политик безопасности. Поставщики услуг по аутсорсингу и управлению инфраструктурой печати (MPS) могут помочь в интеграции печатных и цифровых документов в системы, которые соответствуют всем требованиям, чтобы сделать электронные копии уникальными, идентифицируемыми и надежно защищенными от несанкционированного использования, а также обеспечить правильное ведение записей о способах копирования, хранения и воспроизведения информации.


Кроме того, благодаря своему профессиональному опыту в области технологий и управления документооборотом поставщики услуг по аутсорсингу и управлению инфраструктурой печати (MPS) помогут скомпоновать определенные решения для многофункциональных устройств печати так, чтобы сканировать и передавать документы в архивы и специальные приложения, в которых они будут преобразованы в машиночитаемый формат. Это значительно упростит обмен документами и их аудит. За счет интеграции систем управления документооборотом, бизнес-аналитики и CRM авторизованные сотрудники смогут получать мгновенный доступ к информации о заказчиках, когда им это необходимо, с соблюдением строгой конфиденциальности данных и в полном соответствии с внутренними политиками безопасности. Возможность цифрового визирования документов означает, что больше не придется их распечатывать, чтобы поставить все необходимые подписи.
Услуги по аутсорсингу и управлению инфраструктурой печати (MPS) обеспечивают поддержку трансформаций
Данный подход может принести крупные дивиденды в области финансовых услуг, поскольку он делает основную информацию более доступной и более защищенной. Когда упрощается просмотр всей информации о клиентах, становится проще проводить проверку соответствия и выявлять возможные факты мошенничества. Цифровые рабочие процессы также помогают бороться с ненужным дублированием документов, чтобы клиентов не просили создавать информацию, которую они уже предоставили, а поставщики не хранили документы и данные, которые больше не требуются. Подобные изменения также позволяют сократить излишнее потребление бумаги, уменьшить площади и затраты на хранение, а также количество повторно заполняемых форм вследствие неразборчивого почерка клиента или пропущенного раздела.


Внедрение MPS также может принести целый ряд других практических преимуществ. Безопасная беспроводная печать со смартфонов и планшетов упрощает интеграцию мобильных устройств в рабочие процессы, позволяя группам специалистов работать с любыми устройствами, которые имеются под рукой. Функции печати заданий, хранящихся на сервере, гарантируют возможность печати только после авторизации на принтере. При использовании таких функций конфиденциальные документы не останутся лежать невостребованными в выходном лотке, где их может забрать любой проходящий мимо человек. Услуги HP по аутсорсингу и управлению инфраструктурой печати (MPS) также делают печать более удобной. Например, функции печати «следуй за мной» позволяют пользователям запустить задание печати со своего настольного компьютера или ноутбука, а затем забрать его — после проверки подлинности — с любого другого принтера в этой сети. Документы, необходимые для встречи с клиентом, можно будет взять с принтера, который находится ближе всего к конференц-залу.


Благодаря сокращению затрат, повышенной безопасности, практических преимуществ и новых цифровых рабочих процессов услуги по аутсорсингу и управлению инфраструктурой печати (MPS) могут стать мощным катализатором цифровой трансформации в области финансовых услуг, помогающим компаниям осуществлять переход на новые технологии с соблюдением нормативных требований.



109316, Москва, Волгоградский проспект, д.26, стр.1
Телефон: +7 (495) 956-3216
© 2013-2018 Р-Техно



     Rambler's Top100 Находится в каталоге Апорт Яндекс цитирования